Многие люди в периоды кризиса и депрессии начинают заедать свое беспокойство. По мнению ученых из Университета Майами, это актуально и для периода экономического спада, пишет The Daily Mail. То есть в лишних килограммах виноваты плохие новости.
Дело в том, что продлить чувство удовлетворения можно, обратившись к калорийным продуктам. Если людям внушали позицию, звучащую как «жить сегодняшним днем», то они потребляли почти на 40% больше пищи. Но когда людям говорили о том, что настали тяжелые времена, но предложенные блюда малокалорийны, они съедали на 25% меньше.
Это эволюционный механизм, заставляющий человека искать калорийные источники пищи. Джулиано Ларан уверен: аналогичный эффект производят неприятные новости. Поэтому эпидемия ожирения не столь однозначна.
Это доказал эксперимент. Ученые пригласили добровольцев попробовать новый тип M&Ms. Половине добровольцев дали плошку с новыми сладостями, в которых якобы содержался особо калорийный шоколад. А вторая часть людей ела сладости с низкокалорийным шоколадом. Но все люди могли пробовать оба типа сладостей. На самом деле, везде были одинаковые M&Ms. Эксперты оценивали, сколько люди съедали после того, как посмотрели на плакаты с разными посланиями. Оказалось, послания, связанные с борьбой и невзгодами, заставляли добровольцев съедать на 70% якобы калорийных сладостей. Если послания были нейтральны, то объем потребления никак не менялся.
По материалам сайта www.meddaily.ru
23.01.2013
Итак, согласно исследованиям американских ученых, механизмы эволюции заставляют человека выбирать калорийные продукты. Но если в силу этой и других причин вы набрали лишний вес, от которого не можете избавиться, на помощь придет наш Центр Снижения веса! К услугам наших пациентов индивидуальные программы по похудению, а также — сеансы психокоррекции срывов, «вечернего аппетита», пищевой зависимости. Подробности вы можете узнать на нашем сайте в статье «Безопасное снижение веса» и по телефону (812) 314-10-64.